среда, 13 апреля 2016 г.

Операторы связи, важные и ненужные для пользователя телеком-услуги: результаты опроса



В апреле 2016 года "Интернет Барометр России"  совместно с Директ ИНФО завершил опрос российских интернет-пользователей по их потребностям связанным с телекоммуникационным услугам, а также операторам связи которые их предоставляют. В опросе приняло участие 1070 пользователей интернета в возрасте от 18 до 60 и старше лет из различных регионов России. Ниже представлены краткие результаты этого исследования.
  1. Если бы российским пользователям интернета пришлось бы отказываться от всех телекоммуникационных услуг и необходимо было бы выбрать только одну, то на первом месте по популярности оказался бы мобильный интернет. Как самую необходимую услугу связи его указали 35% опрошенный.  На втором месте по популярности оказалась голосовая мобильная связь (27%), на третьем - фиксированный широкополосный интернет (17%), на четвертом - домашний телефон (11%). 9%  опрошенных затруднились ответить на данный вопрос, а 1% указали другие телекоммуникационные услуги
  2. Кризис - время сокращения домхозяйствами своих расходов и отказ от ненужных трат. В ходе опроса респондентов попросили выбрать три телекоммуникационных услуги от которых они бы отказались в первую очередь. Cамыми бесполезными для потребителей услугами связи от которых опрошенные ради экономии готовы отказаться в первую очередь  оказались платное телевиденье (25%), междугородняя и международная связь с домашнего телефона (22%) и сам домашний телефон (20%). В наименьшей степени потребители ради экономии готовы отказаться от фиксированного широкополосного интернета и передачи SMS/MMS (по 9% опрошенных), мобильного интернета (8%) и голосовой мобильной связи (7%) 
  3. Респондентам был задан вопрос о том, какого оператора связи они могут порекомендовать своим  друзьям и знакомым. Наибольшее число респондентов указали в ответе на данный вопрос Теле 2 (24%). На втором месте МТС (22%), на третьем - Мегафон (17%). Еще 15% одинаково недовольны услугами всех компаний работающих на рынке и поэтому порекомендовать не могут ни одного оператора которого знают. Билайн порекомендовали бы своим друзьям и знакомым только 12% респондентов, Ростелеком - 6%. Еще 4% затруднились ответить на данный вопрос или назвали других операторов Связи (например, Йоту, Мотив и т.д)
     
Какую общую оценку  от 1 до 5 выставили  операторам связи респонденты ? 
C чем  хорошим или плохим  ассоциируется у них  тот или иной оператор ? Об этом и многом другом Вы можете узнать ознакомившись с полной версией презентации:

Комментариев нет:

Отправить комментарий